Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСЦ, 16 августа 2007 г.

Страховое публичное акционерное общество «Русский Страховой Центр»
РСЦ возместил убыток, связанный с повреждением автомобиля на площадке автотехцентра

СОАО «Русский Страховой Центр» возместил убыток, связанный с повреждением автомобиля клиента автотехцентра ООО «Тахо-трансмишн Сервис» - компании, имеющей многолетний опыт в предоставлении комплексных услуг по ремонту, замене и обслуживанию агрегатов автомобилей всех марок.

По словам заместителя руководителя Дирекции прямых продаж Дмитрия Жеглова, действующий между компаниями договор предусматривает имущественное страхование всех автотранспортных средств, находящихся на площадках хранения и местах ремонта от повреждений.

В результате обстоятельств непреодолимой силы на площадке хранения было разбито лобовое стекло автомобиля, ожидающего ремонта.

Специалистами РСЦ данный случай был признан страховым и повреждения были устранены за счёт страховой компании. При этом, по словам сотрудников техцентра, клиент, забирая свой автомобиль после планового ремонта, даже не заметил, что лобовое стекло на его машине заменено.

Дмитрий Жеглов отметил, что подобные происшествия в автосервисных центрах имеют определенную периодичность и страхование является единственным инструментом, позволяющим руководителю автосервиса максимально снизить финансовые потери, связанные с необходимостью восстанавливать повреждённые автомобили за счёт собственных средств и избежать неприятных объяснений с клиентами.

Председатель Правления РСЦ Дмитрий Извеков подчеркнул, что этот частный случай отражает суть механизма страхования в целом: «Можно провести полную аналогию, только в гораздо меньшем масштабе, со страхованием программ создания и испытания боевой техники, поставляемой в рамках выполнения международных контрактов: повреждение или гибель изделия на любом этапе может сорвать сроки выполнения контракта, нанести непоправимый ущерб не только предприятию, но и престижу страны. Таким образом, страхование выступает гарантией выполнения обязательств и на рынке межгосударственного сотрудничества. Но и в том и в другом случаях страхование помогает нашим клиентам выполнять свои обязательства в срок и в полном объёме».


  Все пресс-релизы за 16 августа 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РСЦ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

22 августа 2025 г.

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха отмечены Благодарственными письмами президента РФ

Согласие
СК «Согласие»: пострадавшие в ДТП в Египте российские туристы постепенно возвращаются к нормальной жизни

СОГАЗ
СОГАЗ и Национальное агентство «Мой бизнес» договорились о сотрудничестве для поддержки МСП

Росгосстрах
Росгосстрах первым из страховщиков опубликовал отчетность по новому для рынка стандарту

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» запустила инновационную «Страховую подписку – конструктор» на «Финуслугах»

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного приняла участие в марафоне финансовой грамотности в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС, объявленной в Иркутской области


21 августа 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах упростил процедуру выплаты страхового возмещения за имущество для своих клиентов в Пензенской области

ВСС
Семинар ВСС и Банка России «Актуальные вопросы защиты прав потребителей в дистанционных каналах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперативный штаб по ЧС в Омской области

СОГАЗ
СОГАЗ – официальный страховой партнер выставки Русского музея в Когалыме

Сбербанк страхование жизни
Жизнь и здоровье волонтёров «ЛизаАлерт» теперь застрахованы в СберСтраховании жизни

РЕСО-Гарантия
В РЕСО-Гарантия продолжают поступать обращения страхователей после сильного шторма и града в Поволжье

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта

СОГАЗ
Куропатки, собаки и лось: СОГАЗ назвал самые необычные страховые случаи по каско за семь месяцев 2025 года


20 августа 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 5 млн рублей по каско после смертельного ДТП на трассе «Москва-Минск»


   Остальные материалы за 20 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз